В каждой онлайн-игре, включая Call of Duty Mobile, есть служба поддержки, которая решает проблемы пользователей. В этой статье вы узнаете, как связаться с оператором CoD Mobile.
В каких случаях стоит обращаться в техподдержку
Сразу стоит сказать, что служба поддержки помогает игрокам далеко не во всех случаях. Чаще всего работники рассматривают жалобы, связанные с техническими сбоями, переводом денег, утратой доступа к аккаунтам и хакерством. К примеру:
- Не получается задонатить или потратить СР во внутриигровом магазине.
- В матче не отображается оружие или его скин меняется на стандартный облик.
- Не просчитывается наносимый урон.
- Не получается зайти в Call of Duty Mobile.
- Другой игрок использует читы и др.
Если же вы хотите обжаловать решение администрации шутера, например наложение постоянной или временной блокировки, то служба поддержки чаще всего даже не станет рассматривать ваше сообщение. Это обусловлено тем, что баны выдаются после тщательной проверки аккаунта сотрудником службы поддержки, из-за чего вероятность ошибочной блокировки исключена.
В таком случае вам нужно или дождаться истечения срока ограничения или создать новый аккаунт. Разработчики обычно отправляют в бан только персонажа, а не IP-адрес, поэтому пользователи часто имеют по 2-3 профиля. Блокировка самого устройства происходит лишь в тех случаях, когда игрок систематически нарушал правила Call of Duty Mobile или совершил правонарушение, например взломал программный код шутера.
Как написать жалобу Call of Duty: Mobile
Если вы столкнулись с какой-то проблемой, сразу же напишите в службу поддержки. Это поможет разработчикам оперативно исправить ошибку, чтобы с ней не столкнулись другие игроки.
Алгоритм действий:
- Зайдите на официальный сайт Call of Duty Mobile.
- Кликните на клавишу Log In.
- Тапните Support.
- Выберите игру из списка.
- Заполните поля: язык обращения, платформа (iOs или Android).
- Нажмите More Suggestion.
- Опишите проблему.
- Отправьте тикет.
Как общаться со службой поддержки
К сожалению, у Call of Duty Mobile нет службы поддержки, говорящей на русском языке, поэтому вам придется отправлять жалобу на английском, немецком, французском и др. Если вы не знаете ни одного иностранного языка, воспользуйтесь переводчиком. Операторы не станут игнорировать вас, если машинный перевод будет с ошибками.
Если же говорить непосредственно о содержании обращения, то постарайтесь максимально кратко изложить суть. Избегайте любых отвлеченных высказываний, так как из-за них будет сложнее понять, почему возник сбой и кому нужно перенаправить жалобу.
Описывая проблему и ее последствия, старайтесь общаться вежливо, то есть без ругательств, обвинений, угроз. Оператор в технических ошибках не виноват. Кроме того, он может удалить обращение и забанить пользователя, если сообщение будет пестреть нецензурными словами.